Выбор языка:
Russian Ukrainian English German
 

 

anketa
Новости
20 лет был инвалидом. Поругался с МСЭКа, не видать мне инвалидность уж теперь та на века.
О нас
О председателе
О нас пишут
Они - ВАШИ ВРАГИ
Новости
Фотогалерея
Районные организации
Работа с общ. организациями
Заявления, Суды
Контакты
Благодарности
Анкета
Устав
Законодательство в помощь
Обратная связь
Карта сайта
Фотогаллерея
Гостевая книга
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня7
mod_vvisit_counterВчера146
mod_vvisit_counterНа этой неделе7
mod_vvisit_counterВ этом месяце2861
mod_vvisit_counterЗа всё время645743
 
 
 

 
Харьковские инвалиды-колясочники страдают от нехватки современного электротранспорта Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
17.12.2007

 

.jpeg

 

 

17.12.07 17:09 | Медиа группа "Объектив" 

Чиновникам предлагают добираться на работу на костылях и в инвалидных колясках
С предложением провести своеобразные «тренинги» для чиновников и депутатов выступил сегодня на заседании коллегии Харьковской облгосадминистрации глава областного Комитета помощи и содействия инвалидам Владимир Ром 

 

Харьковские инвалиды-колясочники страдают от нехватки современного электротранспорта


Ситуация с организацией доступа инвалидов-колясочников к общественному транспорту в Харькове является катастрофической. Об этом заявил заместитель председателя Харьковской облгосадминистрации Игорь Терехов.

Как сообщает пресс-служба Харьковской облгосадминистрации, заместитель руководителя области напомнил, что входы в трамваи и троллейбусы харьковских троллейбусов и трамваев остаются недосягаемыми для инвалидов-колясочников. "Город закупил 90 единиц подвижного состава для работы "Горэлектротранса". Но ни один из них не оборудован для беспрепятственного передвижения инвалида в салон", - подчеркнул И.Терехов.

"Возникает вопрос: куда девается льгота на бесплатный проезд людей с ограниченными возможностями? Или это фикция чистой воды", - спрашивает заместитель председателя облгосадминистрации.

Следует отметить, что проблемы с перевозкой инвалидов-колясочников имеет не только "Горэлектротранс" - такое же критическое положение с перевозкой инвалидов наблюдается в автобусах и маршрутных такси. Более того, не решена проблема безбарьерности и в метрополитене. "Не все станции метро оборудованы пандусами, а те, которые обеспечены, напоминают "американские горки" с углом наклона - 45 градусов, при норме -12", - подчеркнул И.Терехов.

Напомним, в последние годы в Украине растет количество электротранспорта с низким уровнем пола. Именно такие троллейбусы и трамваи являются наиболее приспособленными для движения инвалидов, в том числе - в инвалидных колясках.


По словам директора Харьковского коммунального предприятия "Горэлектротранс" Алексея Палы, трамваи Харькова изношены на 100% и требуют капитального ремонта.


ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net

Ссылка на первоисточник: http://news.liga.net/news/N0757626.html

 

Последнее обновление ( 23.04.2011 )
 
< Пред.   След. >