Выбор языка:
Russian Ukrainian English German
 

 

anketa
Новости
20 лет был инвалидом. Поругался с МСЭКа, не видать мне инвалидность уж теперь та на века.
О нас
О председателе
О нас пишут
Они - ВАШИ ВРАГИ
Новости
Фотогалерея
Районные организации
Работа с общ. организациями
Заявления, Суды
Контакты
Благодарности
Анкета
Устав
Законодательство в помощь
Обратная связь
Карта сайта
Фотогаллерея
Гостевая книга
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня39
mod_vvisit_counterВчера126
mod_vvisit_counterНа этой неделе695
mod_vvisit_counterВ этом месяце2315
mod_vvisit_counterЗа всё время645197
 
 
 

 
Уважаемый Геннадий Адольфович ! Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
11.10.2017

                        

img_811322.jpg

 Уважаемый Геннадий Адольфович !

 

 

 

 

 

 

     Из-за творческой необходимости, а именно строительство реабилитационного центра в США для инвалидов нашего Комитета на выделенных 15 акров земли , где я «Кеин» этого проекта,необходимо было выехать на неопределённое время.

     В результате не обоснванного повышения цен на коммунальные услуги ударевших по корману не имущих, я решили отключить и опломбировать холл - горя воду и газ.    Обратился во все службы и заплатил за услуги, договорился, что мастера прейдут 12 апреля 2016 г. и решат как в цивилизованном мире мою проблему.

    По отключению горячей и холодной воды , мастера пришли вовремя , четко и быстро сделали все действия и процедуры.

    Я в душе порадовался за налаженную работу , за классный сервис, за отличное отношение к проблемам инвалидам за работу городских служб за МЭРА, наладившего работу коммунальных служб вывив их к мировому стандарту обслуживания.

     Но все радужные мысли сразу рухнули с приходом мастер (газовщика ). Он сразу стал плести какую то ахинею , что он не с этого района, что это ему головная боль, что он только может обрезать сваркой и за услугу затребовал 1,5 (полторы тыс. гривен) номер телефона прилагается .(+380970118250) .           Нервное потрясение настигло меня.

     Казалось опустить ключ , перекрыть кран ,то, что я делаю всегда выходя из дома, а после опломбировать ,это ранг не возможного.                                           Ужас !

 18 часов до вылета и грозный мастер уходит  с высоко поднятой головой за  выполненный долг перед « Службой».  

 Что делать? Как быть? Приняв лекарства и померев давление, я 12.04.2016 г в 15:00  позвонил и пожаловался начальнику газовой службы .
 Нужно отдать должное он немедленно прореагировал и в 18:45 приехал МАСТЕР с двумя рабочими ( номер телефона прилагается) .
 Данные работники возмущались ,что рабочий день закончен и, что из-за неправельного инвалида им приходиться делать в пожарном порядке не свою  работу ,а главное « за дарма». Закрыв кран перекрыв газ , кран обвернули бумагой и поставили пломбу, при этом ПЛОХО ВЫРАЖАЛИСЬ И КАК БЫ В НАПУТСТВИЕ сказали: ,что вы ещё попробуйте включиться. И выдали Акт. Стар. Матер попытался найти меня и взять с меня справку ,что я претензий не имею, а так же выразить своё негодование по поводу инцидента ,увидев меня в амбулатории поликлиники куда меня привез наш член комитета инвалидов ,резко поник и ретировался.
 Через 11 месяцев прибытия ,  обратить о включении всех коммунальных  услуг.
 Холодную и горячую воду включили моментально . ОблЭнерго переживая за меня даже поменяло бесплатно счётчик на хороший.

     Но с «Газом» начались «Хождения по мукам»!

     По телефону вызвать мастера не возможно .

      Никто не может объяснить процедуру подключения (Кто? Где? И какие документы надо предоставить?                      Пришлось каждый день ездить на ул. Доброхотова и ,там корчили не понемающие лица по чему я отключил газ? Постоянно талдыча, что у меня отрезали газ, за нарушения или за не уплату и это у них отдельная служба, нужно узнать причину . Как бы намекнули ,что пока не снимут с меня 1.5 тысячи гриен дело не пойдет.                                                                Юридические службы  дали справки, что по газу нет долгов, акты есть ,процедуры подключения оплачены ,что нет правовых и технических нарушений подключений прибонамекра ( газовой плитки), она работает нормально, дымоходы  работают нормально.                                                                                                Пришлось взять свидетелей и выполнять все требования.
       Каждый день мне предлагалось новое задание так ,как оно не может решить предыдущее требования .                        Казалось  ,что я зарегистрирован в газовых службах при оформлении подавал копии оригиналов документов ,получал и оплачивал газ и все было нормально ! Но тут стала работать бюрократическая машина, принеси то, зная за что, А там четыре решения :власть поменяется ,газовая служба исчезнет или противный потребитель сдохнет ,или денег Даст.
Колесо закрутилось моих мытарств! Как бы нет ни чего у в Газовой службе, вплоть до того, что требовались документы есть ли телефон , есть ли документы на квартиру , что я хозяин паспорт ,принесли оригиналы каждый день. 3 раза посещали разные мастера составляли акты, что можно ли и есть условия на подключения газа . Ни кто не хотел принять решения . Финалом двух недельным похождений приехали два мастера сняли пломбу и открыли доступ газа.
       Венцом удивлений, было, , сломанный кран ( старого образца латунный) отломанной шайбой и пропавший ключ - задвижка газовый 10 на 10 . Сразу заменить это мы не смогли, так как кран был обвернут в целлофан, а потом в бумагу и пломбирован. ни кто так как кран был обломан мастером бумагой и срыт под ней и сверху проволокой с пломбой. Теперь мне объяснили , что нужно покупать кран шланг газовый и обрезать трубу и заплатить за работу ,а так пользуйтесь газом . Мне сказали: устанавливайте счетчик. Не было хлопот но решил с экономить! Вся эта катавасия привела меня к нервному потрясению, и у меня поднялся сильно сахар 12-18и отказала левая рука. Полтора месяца я проходил дорогие обследования в поликлиники и месяц с 12.12.2016 по 12.01.2017г. пролежал в институте неврологии ,где уменьшили боль но полного выздоровления не получил. Они добились своего, потрепали нервы, а главное заставили потратить полторы тысячи на включение и получил затраты ремонт газового крана. К нам в комитет приходит много жалоб на действие газовых служб к жителям и особенно к инвалидам. Не всегда верилось ,но когда пережил сам не хочется ,чтобы это пережили и ВЫ.! Прошу Вас как Мэра г. Харькова принять меры к монополисту харГаз за издевательства к людям и поменять их отношении к гражданам города по оказывать услуг , особенно людям с инвалидностью. Хотелось что программа бесплатных установок счетчиков распространялась не только на близких родственников данных ведомств ,а и для жителей города, узнать не только количество но и кому поставили и установили бесплатно счетчики.

Последнее обновление ( 12.10.2017 )
 
< Пред.   След. >