Выбор языка:
Russian Ukrainian English German
 

 

anketa
Новости
20 лет был инвалидом. Поругался с МСЭКа, не видать мне инвалидность уж теперь та на века.
О нас
О председателе
О нас пишут
Они - ВАШИ ВРАГИ
Новости
Фотогалерея
Районные организации
Работа с общ. организациями
Заявления, Суды
Контакты
Благодарности
Анкета
Устав
Законодательство в помощь
Обратная связь
Карта сайта
Фотогаллерея
Гостевая книга
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня38
mod_vvisit_counterВчера126
mod_vvisit_counterНа этой неделе694
mod_vvisit_counterВ этом месяце2314
mod_vvisit_counterЗа всё время645196
 
 
 

 
Антисемитизм как метастаза общества! Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
13.12.2012
.jpgАнтисемитизм как метастаза общества!

 

       С обретением Украиной независимости начался стремительный и благотворный рост национально-патриотических настроений среди широких масс населения. Вместе с тем набрали обороты вредные и опасные явление, как разжигание межнациональной розни и антисемитизмf. «Антисемитизм – одна из форм национальной нетерпимости, выражающаяся во враждебном отношении к евреям как этнической или религиозной группе, часто основана на предрассудках» – говорит интернет энциклопедия Википедия. Не обошла эта печальная тенденция и Украину. С обретением независимости экономическая ситуация стремительно ухудшалась. Происходила дезориентация в основных моральных ценностях расслоившегося общества. И тут, как годный вброс электорату, в ход пошли обвинения евреев во всех бедах, творящихся в стране.

      Основанием к таким обвинениям украинские праворадикалы называли неоднородность национального состава Верховной Рады и присутствие в ней значительного количества евреев и украинцев с долей еврейской крови. Плохо живем, а в парламенте много евреев, значит, виноваты во всем они. Они же плетут заговоры с далеко идущими планами, дружат и помогают друг другу, принимают гуманитарную помощь, идущую от еврейских организаций из-за границы в нашу обнищавшую страну. Идеи антисемитизма активно использовались такими уродливыми социальными институциями, как средневековая церковная Инквизиция и гитлеровский Третий рейх.

       Совершенно ясно, что такая идеология, разделяя людей на лучших и худших, приводила к массовым убийствам евреев, да и не только евреев, а и всех, кто попадал под физиологический или психологический портрет врага. Гитлер уничтожал наравне с евреями славян, цыган, гомосексуалистов и даже немецких инвалидов, утверждая, что они неполноценны по качествам тела и души, а значит, сравнимы с неизлечимо больными животными, которых «гуманнее» убить. Основной пропагандируемый антисемитами тезис – виновность евреев, как нации и религиозной группы в распространении сионизма и создании заговора с разветвленной сетью агентов на ключевых финансовых и политических постах во всех государствах мира.

     В адрес евреев, занимающих высокие должности в правительствах и банковской сфере, высказываются несостоятельные обвинения в подпольной подготовке всех экономических кризисов и даже мировых войн и революций. Во второй половине 20 века, после осуждения во всем мире идей расового неравенства и неприязни по национальному признаку, идеи антисемитизма вернулись в ту маргинальную среду, откуда, собственно и вышли. Раздуваемые радикальными интеллектуалами и политиками, эти идеи завоевывали свое место среди, как среди умозрений молодежи из беднейших и малообеспеченных классов европейских стран, так и обеспеченных слоев общества и даже университетской профессуры. Возникли полулегальные движения радикальных националистов, «бритоголовых», неофашистов, политические партии ультраправого толка.

    Также призывы к ненависти к евреям всегда поддерживались в среде преступного мира и входили в уголовные «понятия». Подобные идеи, псевдо-исследования и притянутые за уши факты подхватываются на «знамя борьбы» субъектами с параноидальным и агрессивно-депрессивным складом психики. Социологи говорят: антисемитские тенденции наиболее часто проявляется на бытовом уровне. Заложенная еще в советские годы недоверчивость к людям еврейской национальности и вероисповедания находила выход в кухонных пересудах и косых взглядах на соседей, знакомых, сотрудников и сослуживцев.

     Ругать евреев стало традицией наравне с посиделками в семейном кругу. А где эти «жиды », кто? они – никто не разбирается. Из зависти к людям другой национальности, внешности и религиозных взглядов возникает бытовая неприязнь, желание досадить. Для людей, потерявших всяческий моральный облик и ищущих виноватых в своих проблемах, ЖИДЫ наиболее выгодны, как козлы отпущения. Слова антисемитов не расходятся с действиями. Они занимаются вандализмом, оскверняют памятники Холокоста и еврейские кладбища, культурные и общинные центры, религиозные сооружения и места, священные для евреев-иудеев. Национал-антисемиты рисуют в общественных местах свастики и добавляют к ним надписи расистского и экстремистского содержания. Также увеличивается количество случаев нападения на евреев и еврейских священнослужителей с целью оскорбления, избиения или грабежа, так как считают евреев нацией, владеющей всеми деньгами и финансами Мира.

      С 2008 по 2012 год, в Украине было зафиксировано 69 случаев вандализма на культовых зданиях, общинных центрах, жилищах, еврейских кладбищах и местах захоронений жертв Холокоста. 24 сентября 2011 года в городе Умани Всеукраинское объединение «Свобода» начала бессрочную акцию под лозунгом «Умань без хасидов» в знак протеста против ежегодного паломничества хасидов к могиле пророка Раби Нахмана. На следующий день после несанкционированного собрания и митинга, «свободовцы» и другие граждане, поддерживающие акцию, прошли по городу маршем, создавая неудобство автотранспорту и выкрикивая антиеврейские лозунги. Закончилось это безобразие столкновением с милицией и задержанием активистов, среди которых было много «малолеток». Но в тоже время, подавляющее большинство жителей Умани выступило против националистических акций с лозунгами «Если бы не было добрых евреев, то этих националистов уже давно бы ЗАКЛЕВАЛИ КУРЫ». 9 апреля 2012 года совершено зверское нападение на Александра (Арона) Гончарова, студента киевской духовной семинарии при Центральной синагоге Бродского. Он вышел из киевской синагоги во время проведения еврейского праздника Песах, был избит группой молодых нелюдей и попал в реанимацию с проломленным черепом. Побиты и регулярно оскверняются испражнениями могилы евреев на 3-м Харьковском городском кладбище. Виновные ни разу не были наказаны. И это лишь взятые по отдельности типичные проявления антисемитизма, ксенофобии и разжигания межрасовой розни. В харьковской среде идеи ультра-правого национализма и фашизма основными являются два направления: русский национализм и украинский. Русский основан на желание воссоединится с Россией для построения новой сверхдержавы с реакционно-монархическим управлением из Москвы. Идеологически поддерживают сильную руку вождя государства и формирование органов власти на основе славянских народностей без примеси крови евреев или кавказцев. Украинский национализм зиждется на идеях самостоятельного независимого государства с воспитанием и вводом в эшелоны власти элиты, формируемой по расово-этническом признакам, а затем подготовка к мстительной войне с северным соседом – Россией. Украинский национализм идет плечом к плечу с исламским фундаментализмом. Это выражается в передаче объектов общественного питания, мелкого и среднего бизнеса резидентам с Ближнего Востока. А его пособниками являются атаманам-басурман и его клика, состоящая из лиц кавказской национальности. Представители украинских правых радикалов взяли немало у практиков тоталитаризма – фашистов, в частности их идеи расовой чистоты и доминирования индоевропейцев над другими расовыми типами. Как мы видим, и русские и украинские националисты не чуждаются расистских идей и жаждут их воплощения. Здесь на их пути предупредительным барьером встает Уголовный Кодекс Украины, статья 161 «Нарушение равноправия граждан в зависимости от их расовой, национальной принадлежности или религиозных убеждений». Поскольку представители партий и молодежных группировок зачастую озлоблены и обладают узким кругозором, то пищей для их ума становятся отдельные виды антисемитской и националистической литературы. Это знаменитый фальсификат «Протоколы сионских мудрецов», запрещенный к продаже в большинстве европейских стран, сомнительные с исследовательской точки зрения произведения Олега Платонова, Бориса Миронова, запрещенная в Украине экстремистская книга Владимира Истархова «Удар русских богов» и прочих видных представителей националистического движения России и Украины. Книги перечисленных авторов можно найти в открытой продаже на харьковском книжном рынке (на Балке). В данных произведениях активно муссируется еврейский вопрос и способы избавления от евреев навсегда с установлением диктатуры представителей коренных русских или украинцев без примесей еврейской крови. Кто же состоит в антисемитских сообществах на примере города Харькова? Это зачастую молодые люди из спальных и заводских районов Харькова, возрастом от 16 до 27 лет, учащиеся профтехучилищ, как правило, коренные харьковчане. Собрания таких «воинов с Жидами» часто происходят при возлияниях алкоголя и сопровождаются застольными выкриками «Хайль Гитлер», «Смерть жидам» и так далее в том же духе. Одно из таких «банд-формирований» проводит свои встречи в Харькове в районе ХТЗ и ее возглавляет закоренелый фашист и антисемит Александр Полетаев, сам он себя величает Радомир Каловрат. Музыкальные вкусы такой публики также не отличаются разнообразием, как правило, антисемитизм хорошо идет под водку и рев «Тяжелого металла». Бравирующим антисемитизмом попахивает от выходок футбольных фанатов. Во время футбольных матчей часто можно увидеть среди символики наших, родных украинских клубов символы нацизма, фашизма и движения скин-хедов. Также у них почти повсеместно в ходу нацистское приветствие с выбросом вперед правой руки. К тому же футбольных хулиганов используют в своих разборках, как политические силы, так и нечистые на руку бизнесмены. Возникает вопрос, а далеко ли таким недовольным жизнью и постоянно подвыпившим господам до активных действий? А если их молодой азарт борьбы за «светлое будущее без евреев» используют в своей работе политические партии и общественные организации?… От чутких на пакости взглядов антисемитов-ксенофобов не ускользает даже присылаемая для нуждающихся украинских евреев гуманитарная помощь. За ее распространение, даже организации инвалидов получают камни в окна, угрозы расправы и надписи «Смерть жидам» на стенах вместе с гитлеровской свастикой. (Фотографии рисунков и надписей на стенах прилагаются) Подавляющее большинство фактов вандализма, оскорбляющих надписей и нападений остаются нераскрытыми и безнаказанными. Это объясняется не какой-то высокой конспирацией нацистов и фашистов, а зачастую, невниманием общественности и консолидирующих еврейских организаций к данным проявлениям. Когда Комитет помощи инвалидам поспособствовал распространению гуманитарной помощи евреям, то получил в «благодарность» по свастике и надписи «Бей ЖИДОВ». При обращении в еврейские организации ни одна из них даже не заинтересовалась этим вопросом. Интересно, они бы также молчали, если бы подобные художества появились на стенах Харьковского еврейского культурного центра или Антифашистского комитета? Они молчали и ждали, когда в их окна полетят камни, а потом и гранаты?! Но каждый еврей, русский и украинец должен понимать, что чем меньше противодействия проявлениям экстремизма, тем скорее появятся у нас партии фашистов, национал-социалистов и черносотенцев. Такие организации очень быстро подомнут под себя не только народные симпатии, но и деньги бизнесменов. К тому установят жесточайший идеологический контроль и фильтрацию кадров по принципу деления людей на первый и второй сорт. Если они перебьют евреев, станем ли Мы жить лучше? Кто станет на очереди, Армяне…?

Последнее обновление ( 04.02.2014 )
 
< Пред.   След. >